Диагностический адаптер BMW INPA K+CAN с переключателем

Диагностический адаптер BMW INPA K+CAN с переключателем

Диагностический адаптер BMW INPA K+CAN с переключателем от компании DVR34. RU - фото 1
3 300 ₽
В наличии

Способы доставки

 СДЭК350 - 450 руб
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет
 Оплата на карту «Сбербанк»
 Оплата на карту «ВТБ»
 Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР

Описание

Адаптер построен на новом чипе FTDI FT232RQ

INPA K DCAN позволяет выполнять диагностические процедуры с автомобилями с 1996 г.в., используя для трансляции данных K-line и CAN шину. При этом диагностика по CAN шине производится на следующих автомобилях:

  • BMW серии E93, E92, E91, E90, E87, E81, E61, E60 после марта 2007г;
  • E83 после сентября 2006г;
  • все E70, E71, R56 (новый MINI);
  • автомобили F-серии.

Для выполнения диагностических процедур с автомобилями BMW с марта 2009 г.в. обязательным условием является отсутствие соединения 7 и 8 pin диагностической колодки сканера.

На автомобилях BMW до марта 2009г для диагностики используется 7 и 8 pin колодки сканера, поэтому необходимо наличие соединения между указанными пинами диагностической колодки сканера.

Универсальный переключатель имеет следующие позиции:

- позиция 1 замыкает 7 и 8 pin диагностической колодки сканера и производит диагностику авто до марта 2009 г.;

- позиция 2 размыкает 7 и 8 pin диагностической колодки сканера и производит диагностику авто после марта 2009 г.;

Функции INPA K DCAN:

  • чтение идентификационных данных;
  • определение кодов неисправностей и удаление;
  • отображение текущих измеряемых параметров;
  • тестирование исполнительных агрегатов;
  • кодирование электронных систем автомобиля;
  • функция программирования.

BMW INPA K+CAN соединяется с автомобилем через CAN шину и работает с дилерским программным обеспечением концерна БМВ. Данный прибор позволяет диагностировать автомобили, проводить адаптацию блоков, осуществляет программирование и кодирование. Он работает через K- линию и CAN-шину передачи данных, что способствует работе со всеми блоками всех моделей автомобилей BMW с 1996 года по сегодняшний день.

Поддерживаемые протоколы:

Высокоскоростной D-CAN и PT-CAN (500 кбит / сек);

Низкоскоростной K-CAN (100 кбит / сек );

Стандартные порты BMW -OBD-2 интерфейс.

Функциональные возможности:

Позволяет считывать и стирать коды неисправностей;

Позволяет измерять текущие характеристики;

Позволяет тестировать узлы;

Позволяет производить компьютерное программирование;

Адаптация и диагностика;

Разъяснение операций по исправлению ошибок;

Обобщение информации по исправлению ошибок;

Автоматическое кодирование и программирование двигателя, КПП, подушек безопасности, блоков управления светом, двигателем, противоугонной системой и т. д.;

Тестирование некоторых характеристик (напр., давления, сопротивления и тока) посредством подключения к автомобилям.

(Необходимы дополнительные принадлежности).

Поддерживаемые системы:

Система двигателя;

Трансмиссия;

Система пассивной безопасности водителя и пассажиров;

Антиблокировочная система;

Система круиз контроля;

Системы кондиционирования;

Противоугонная система;

LKE система;

BUS система.

Поддерживаемые модели:

D-CAN для: BMW E60, E61 до 03/2007 BMW до 09/2006 BMW E81, E87 до 03/2007 BMW E90, E91, E92, E93 до 03/2007 BMW E70 (new model X5) BMW R56 (new model MINI) PT-CAN,

K-CAN — fully switchable speed of migistral CAN — ou can diagnose driver withtout any car Protocol «BMW OBD interface» for older cars: с 1995 до 1998 (не нуждающихся в K-line). с 1998 до 03/2008 (все модели)

Характеристики

Производитель
Собственное производство
Страна производства
Китай
Тип
сканеры
Вид
диагностический сканер
Адаптация
да
Показать все