+7 (937) 71... показать
Топливомер ТМ-18 ##от компании## DVR34. RU - ##фото## 1

Топливомер ТМ-18

В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
1 300 ₽
В наличии

Доставка

Возможность доставки наложенным платежом уточняйте
СДЕК от 350р Рассчитать стоимость
Почта России
Подробнее о доставке

Оплата

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Наложенный платеж
Оплата на карту «Сбербанк»
Оплата на карту «ВТБ»
ЮMoney
Показать все 7 способов оплаты
Контактная информация
Телефоны
+7 (937) 71... показать
Адрес
Россия, Волгоградская область, Волгоград, ул. Ангарская, 98Б магазин Магнит, (Ангарская 98Б) на карте
Филиалы
Волгоградская область
Волгоградская область
Ангарская 98Б , МАГНИТ, цоколный этаж (Ангарская 98Б , МАГНИТ, цоколный этаж)
+7 (937) 71... показать

Описание

НАЗНАЧЕНИЕ

   Измеритель давления топлива (топливомер)  и давления масла ТМ-18 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-18  используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.

КОНСТРУКЦИЯ ПРИБОРА

  • Манометр
  • Уплотнительная прокладка под манометр
  • Штуцер для манометра
  • Гибкий шланг
  • Штуцер с резьбовым наконечником
  • Уплотнительное кольцо
  • Переходник для подключения к топливной рампе
  • Кран сброса давления
  • Трубка для слива топлива

ПОРЯДОК РАБОТЫ

    Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник масломера из отверстия датчика давления.  Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией.  Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

    Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон измерения давления масла 0-0,6 МПа (0-6 кг/см2)
Цена деления манометра 0,01 МПа (0,1 кг/см2)
Диапазон рабочих температур -40 — 60 С
Параметры присоединительной резьбы М14х1.5
Параметры резьбы переходника подсоединения к топливной рампе М12х1,75

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Топливомер ТМ-18 с со шлангом и трубкой слива топлива 1 шт.
Уплотнительное кольцо 1 шт.
Переходник измерения давления топлива 1 шт.
Упаковка-блистер 1 шт.
Инструкция по эксплуатации (на вкладыше в блистер) 1 шт.

Характеристики

Производитель
Орион
Страна производства
Россия
Тип
тестеры
Вид
тестер топливной системы
Адаптация
нет
Возможность выхода на принтер
нет
Возможность подключения к компьютеру
нет
Инициализация угла поворота колес
нет
Кодирование блоков управления
нет
Контроль масла
нет
Отображение текущих параметров системы
нет
Проверка исполнительных механизмов
нет
Разблокирование иммобилайзера
нет
Управление исполнительными механизмами
нет
Проверка ESP
нет
Сброс сервисных интервалов
нет
Чтение и стирание кодов неисправностей
нет
Состояние
новый
Тип
переносной
Размеры упаковки
Вес
0.5 кг
Высота
10 см
Ширина
10 см
Длина
10 см